суббота, 20 декабря 2014 г.

Бандерлоги, конечно существуют, это еще Киплинг сказал

— Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.

«Правда все то, что Балу говорил о Бандерлогах, — подумал Маугли про себя. -- У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков -- ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап. Так что если меня тут убьют или я умру голодной смертью, то буду сам виноват. Однако надо что-нибудь придумать и вернуться в мои родные джунгли. Балу, конечно, побьёт меня, но это лучше, чем ловить дурацкие розовые лепестки вместе с Бандерлогами».

Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.
— Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! -- кричали они.

Зуб даю: украинские чиновники пересматривали пресс-конференцию Путина и до ночи анализировали, что сказал, как сказал и какую угрозу Украине несет почесывание ручкой за ухом после  фразы «Бандерлоги существуют, это еще Киплинг придумал».

Вот, честное слово, очень жаль Михаила Юрьевича Лермонтова: в раю, куда попадают все великие поэты, его, небось, икота замучила, ибо 23 года каждый день, глядя на Украину, кто-нибудь да и произнесет: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Господи, что они несут! У Турчинова в планах – термоядерная война, на меньшее он не согласен. Порошенко в НАТО собрался вступать, так как ему Путин за каждым кустом мерещится. Яценюк всерьез верит, что страну, смертельно больную безработицей, спасет повышение пенсионного возраста до 65 лет. Еще чуть-чуть, и он начнет говорить о сокращении срока беременности до шести месяцев, уменьшении количества зубов украинцев в два раза. Экономить –  так с размахом.
Наталья Максимец, журналист, Луганск

Комментариев нет:

Отправить комментарий